Как защитить себя от недобросовестных продавцов в Интернете, рассказал МАРТ

Как защитить себя от недобросовестных продавцов в Интернете, рассказал МАРТ

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик рассказала, как покупатели могут защититься от недобросовестных продавцов в Сети. Об этом информирует БЕЛТА.

Гаврильчик обратила внимание: рискованно заказывать услуги и товары посредством мессенджеров и соцсетей.

По словам начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ, уклоняться от решения данных проблем могут даже официальные интернет-магазины. В случае нарушения сроков возврата денег идет неустойка за каждый день просрочки.

Чтобы защитить себя, необходимо отказаться принимать товар, доставленный из интернет-магазина, если курьер не желает продемонстрировать товар и торопится.

Фото: Pixabay / носит характер иллюстрации

Подписывайтесь на нас в Telegram