Когда Wargaming решил уйти с территории Беларуси и России, компанию «резали по живому». Но оставшиеся здесь специалисты смогли сделать на основе старых наработок новый продукт с ориентацией именно на белорусскую и российскую аудиторию. Об этом в эфире программы «Марков. Ничего личного» на ОНТ рассказал руководитель группы компаний «Леста Игры» Малик Хатажаев.
Малик Хатажаев: «Случился 2022 год. Wargaming принял решение уйти с территории России и Беларуси. Что здесь осталось и почему? Бренды приходят и уходят, а люди остаются. Вот мы – те люди, которые остались. Мы взяли основу и самостоятельно развиваем. Время показывает, что успешно. Почему было горение? Любая компания – это живой организм со специализацией, со своими внутренними органами, которые отвечают за какие-то узкие специальности. И когда это все бензопилой разрезается по живому, радости, конечно, никому не доставляет. Боль большая. Мало того, часть функционала оказывается где-то там, в других отрезанных частях. И это прямо очень сложно и очень больно. Изначально казалось, что это практически невозможно сделать. То есть вот, разрезав живой организм бензопилой. Причем Wargaming заботились о своих интересах, а наши интересы были вторичны. Но когда это происходило, не особо верилось, что там какой-то отрезанный кусок окажется вполне себе жизнеспособным. Я никогда не подавал виду, что сомневаюсь. Потому что на меня смотрели сотрудники, которые остались здесь. Но сам ночами проснешься, и в голове начинает все это крутиться. По сути, была почти невозможная задача. Но виду не показывали. Было страшно, но в итоге сделали. Теперь это самостоятельные, бурно развивающиеся игры, развивающиеся в национальном формате, в своем родном! Они опираются на родную культуру. Оказалось, что это вполне себе жизнеспособно. Аудитория благодарна нам за то, что мы это сделали, что сохранили эти игры».
Подписывайтесь на нас в Telegram