Как произвести хорошее впечатление: советы на все случаи жизни

295
Как произвести хорошее впечатление: советы на все случаи жизни

Произвести хорошее впечатление и сразу же расположить к себе получается далеко не у всех людей. Как можно добиться этого с помощью психологических методов?

Обычно первое впечатление о вас складывается сразу же, как только вы попадаете в новую компанию. Для этого достаточно всего семи секунд общения. Это касается как деловых встреч, так и вечеринок, свиданий. Не зря говорят, что второго шанса произвести первое впечатление у вас не будет, поэтому всегда будьте готовы использовать эти семь секунд максимально эффективно.

Что обычно мешает людям произвести хорошее впечатление на окружающих? 

  1. Одна из главных причин, по которой люди не могут начать общение, — стеснение. Важно понять, что далеко не вы один испытываете неловкость в компании незнакомых людей, это чувство присуще многим.

  2. При встрече улыбайтесь и смотрите в глаза — открытые и дружелюбные лица производят хорошее впечатление, вы наверняка замечали это и сами.

  3. Помните о семи секундах? Продумайте представление, которое уложится в эти семь секунд. Нужно назвать свое имя, немного рассказать о себе: «Привет! Я Наташа, подруга Марины. Приехала в ваш город на зимние каникулы, рада познакомиться». Собеседник таким образом может представиться в ответ и найти общие темы для разговора.

  4. После того как вы представились сами, чтобы произвести хорошее впечатление, проявите интерес к собеседнику, расспросите о его профессиональной деятельности, увлечениях. Будьте искренними, если вам неинтересно, то лучше не спрашивайте.

  5. Не все однозначно воспринимают теорию о языке тела, но тем не менее полностью отрицать ее нельзя. Замечено, если собеседник повторяет ваши манеры, позы, зеркалит скорость и ритм вашей речи, то вы подсознательно симпатизируете ему и испытываете доверие как к «своему парню». Вы можете воспользоваться этим психологическим приемом, но следите, чтобы отзеркаливание не было нарочитым, иначе добьетесь обратной реакции. Не забывайте об осанке, мимике и жестах. Все должно быть естественным, расслабленным, а выражение лица доброжелательным.

  6. Надевайте одежду, которая вам нравится и удобна. Понятно, что приходить на деловую встречу в пляжных шортах и растянутой футболке нельзя, но всегда можно найти разумный компромисс между оговоренным дресс-кодом и вашим удобством. Жмущие туфли, костюм, в котором вы чувствуете себя некомфортно, не добавят вам уверенности в себе и будут постоянно отвлекать ваше внимание от общения.

  7. Делая комплимент, используйте его как возможность для продолжения беседы.

  8. Научитесь первым идти на контакт. Чтобы вам доверяли, нужно не много – открытая улыбка, прямая осанка и взгляд в глаза.

  9. Разговаривая с кем-то, а тем более знакомясь, уделите все внимание этому человеку. Не стоит принимать звонки и вообще копаться в телефоне, не выискивайте взглядом более близких знакомых. Это неприлично, и сразу становится понятно — ваш собеседник вам неинтересен.

  10. Не менее важно знать, как произвести хорошее впечатление, заканчивая беседу. По какой бы причине вы ни решили завершить разговор, не прерывайте собеседника на полуслове, лучше остановите себя. Подчеркните, что рады знакомству, но вынуждены завершить разговор. Причина может быть любой — необходимость забрать ребенка с занятий, подвезти друга, успеть на какое-либо мероприятие. Это поможет вам произвести хорошее впечатление и оставить о себе положительные воспоминания.