Коронавирус и пандемия внесли свои коррективы в мир высокой моды. Так, известные бренды отменяют шоу и переводят их в режим онлайн. Блогерам приходится рекламировать одежду из собственных домов. В Италии более 600 тысяч сотрудников швейных фабрик под угрозой увольнения.
Дизайнеры и креативные директора признают, что даже шопоголики после окончания пандемии будут покупать реже, это означает, что принципы производства изменятся кардинально.
Янина Гончарова, председатель Белорусской палаты моды: «Исчезнет грань между сезонами коллекций. Уже не нужно будет гнаться за трендами, чтобы удивить покупателей».
Модники по всему миру стали уделять внимание прежде всего качеству гардероба, а не его размерам. Так, голливудские звёзды не стесняются появляться на ковровых дорожках в прошлогодних нарядах. Без стыда одну и ту же вещь дважды надевает даже герцогиня Кейт Миддлтон.
Все более популярными из сезона в сезон становятся экологичные материалы. Ведь сейчас самое время задуматься о влиянии одежды на окружающий мир.
Теперь уже никого не удивишь масками. Зато теперь остаётся открытым вопрос, станут ли они трендовыми аксессуарами.
Помимо этого, одежда становится всё удобнее и ближе к людям. Сейчас дизайнеры уделяют большое внимание производству домашних комплектов. Причём акцент делается на верхней части образа, поскольку именно её видят коллеги и друзья по видеосвязи.
Вполне вероятно, что после пандемии людям захочется больше яркости и больше сложных линий. Стоит только вспомнить советских стиляг или восхитительно женственные наряды 50-х, которые пришли на смену строгой одежде военных 40-х.
Подписывайтесь на нас в Telegram