Из китайского города Баодин в Минск прибыл первый прямой поезд с грузом

В пути поезд провёл 16 суток – это на треть быстрее, чем по морю. Но новая дорога неблизкая – грузовой маршрут растянулся на 9.5 тыс. км – через Казахстан и Россию.

В пути поезд провёл 16 суток – это на треть быстрее, чем по морю. Но новая дорога неблизкая – грузовой маршрут растянулся на 9.5 тыс. км – через Казахстан и Россию.

Из Китая в Беларусь доставили 41 контейнер со стройматериалами для логистического парка и студенческих общежитий Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень». И первый контейнер со станции «Колядичи» под Смолевичи доставят уже сегодня. После торжественной части стороны подписали договор о сотрудничестве. По новому маршруту еженедельно будут приходить один-два состава.

Ху Чжэн, представитель China Merchants Group в районах Центральной Азии и Балтии: «И таможенное оформление, и приём груза белорусская сторона организовала на высоком уровне. Прямой железнодорожный маршрут станет торгово-экономическим коридором для белорусско-китайского сотрудничества. Это значительно укрепит наши торговые связи».

Александр Ярошенко, заместитель министра экономики Беларуси: «Это огромный рынок сбыта в КНР. Мы ожидаем, что с учётом подписания таких документов, наши компании будут иметь возможность перспективного рынка сбыта своей продукции».

Китайские специалисты высоко оценили работу белорусских таможенных и железнодорожных служб. По мере развития «Великого камня» всё больше грузов в Европу будут доставлять именно железной дорогой: запчасти, лекарства, изделия и электронику. В том числе поставки товаров новым маршрутом наладят из Беларуси в КНР.

Подписывайтесь на нас в Telegram