«Евроопт» расширяет своё присутствие в сельской местности

Пакет документов по либерализации бизнеса особенно ждали в малых городах. На частный бизнес возложены большие надежды. Свои усилия в развитие деревни намерена внести и торговая сеть «Евроопт». Что ждёт белорусскую глубинку в Год малой родины?

Такая картина – обилие товаров на любой выбор всех групп продовольственной и непродовольственной линейки – привычна для жителей крупных городов. А вот для белорусской глубинки это приятное удивление. Деревни, сёла и хутора. Жители малых населённых пунктов тоже достойны достойных магазинов.

Автолавки компании «Евроопт» во многом уже решили проблему доступа сельского населения к качественному обслуживанию. Такой формат сельским жителям близок и понятен: чёткий график и достойный ассортимент. Автолавка не может полноценно заменить магазин, поэтому «Евроопт» намерен интенсивно развивать сеть в регионах. Обязательное требование – уйти от ситуации, когда жители глубинки вынуждены переплачивать до 30% от стоимости товара только потому, что у продавца выше расходы на логистику. Цены будут, как и в городе.

Андрей Зубков, генеральный директор компании «Евроторг»: «Мы предоставим сельчанам доступ к столичному выбору товаров по таким же ценам, как в любом из наших городских магазинов. Жители посёлков и деревень смогут экономить почти треть. Более того, увеличатся налоговые поступления, будут созданы новые рабочие места. Мы знаем, нас ждут в глубинке. Мы полностью готовы к работе!»

Кстати, ещё в 2014-м Информационно-аналитический центр при Администрации Президента провёл исследование. Один из вопросов звучал так: «Хотите ли вы, чтобы в вашем населённом пункте открылся «Евроопт»? Положительных ответов – 93%. На прошлой неделе аналогичные данные показал опрос международной компании Nielsen. И уже сейчас «Евроопт» ведёт переговоры с «Белкоопсоюзом» и региональными властями, чтобы в этом году в каждом населённом пункте, в котором проживают от 200 человек, открыть стационарный магазин. Торговлю в деревнях с меньшим населением компания продолжит обеспечивать с помощью автолавок.

Типовой проект магазина «Евроопт» для сельской местности уже разработан. Выделяют местные власти земельный участок – и конструкцию возведут всего за три месяца. Рассматривает компания и вариант с арендой других пригодных помещений. При этом в «Евроопт» признаются, что это проект будет прибыльным, но минимально. Его основа – социальная. В стране 2018-й объявлен Президентом Годом малой родины. Отсюда такое внимание к деревням, которые пока считают неперспективными.

Андрей Зубков, генеральный директор компании «Евроторг»: «Каждый должен приложить возможные усилия для того, чтобы привнести что-то новое для развития, благоустройства того места, где он родился. Безусловно, это ответственность каждого гражданина, но это и гражданская ответственность компании».

Торговые объекты «Евроопт» откроются в новых фирменных цветах – зелёном и графитовом, которые постепенно приходят на смену прежнему стилю. Это сочетание, уверены в компании, хорошо отражает курс развития в сельской местности: новый цвет, новый импульс, новое комфортное и современное обслуживание. Даже самая маленькая деревня – это чья-то малая родина. 

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

Корреспонденты:
Игорь Тур