Треть всех обращений поступает сенаторам от жителей столицы. Хотя вопросы должны решаться местными властями – качественно и оперативно. Результаты работы с людьми обсудили на выездном заседании Президиума Совета Республики.
В этом году сенаторы получили более 5,5 тыс. обращений. И это не считая прямых телефонных линий. Раз в квартал – единые дни приема граждан. Превалируют вопросы строительства жилья, незавершенных объектов, капремонтов. Реже звучат нарекания на здравоохранение и соцобеспечение. Вместе с тем увеличилось число коллективных и повторных обращений.
Работа с гражданами выстроена системно. Многие вопросы удается решить прямо на приемах, другие требуют более детального рассмотрения. Но главное – для эффективного диалога важно слушать и слышать друг друга.
Подписывайтесь на нас в Telegram