«Дакар-2015»: экипаж Сергея Вязовича мог быть первым, если бы не казус с контрольной карточкой?

​Успех белорусов на втором этапе ралли «Дакар» в Аргентине – экипаж МАЗа показал абсолютно лучший результат за всю историю выступлений в соревнованиях.
«Дакар-2015»: экипаж Сергея Вязовича мог быть первым, если бы не казус с контрольной карточкой?

Успех белорусов на втором этапе ралли «Дакар» в Аргентине – экипаж МАЗа показал абсолютно лучший результат за всю историю выступлений в соревнованиях.

Стоило отъехать в центральную часть Аргентины, как погода напомнила, что в Южной Америке – лето. Причём крайне жаркое. Температура во время второго этапа доходила до 50 градусов. Даже в съёмочном автомобиле не справлялся кондиционер.

Каково было гоночным экипажам – страшно подумать. Но, как выяснилось на финише, ничего не помешало экипажу на гоночном МАЗе №510 поставить своеобразный рекорд – 2-е место. В общем зачёте экипаж Вязовича сейчас на 4-й строке. Хотя, если бы не казус с карточкой, в которой судьи отмечают прохождение контрольных точек, результат мог быть другим.

Сергей Вязович в финишном протоколе составил компанию двум КамАЗам – Николаева и Мардеева.

Александру Василевскому показать хороший результат помешало пробитое колесо, и №535, который шёл 22-м, на финише оказался лишь 37-м. А вот его однофамилец Владимир Василевский значительно прибавил и, стартовав 51-м, смог показать 36-е время.

3-й этап Сан Хуан – Чилесито. Внедорожники и грузовики проедут почти 550 км, из которых без малого 300 км – спецучасток. Организаторы предупредили и пилотов и штурманов: этот этап со сложной навигацией. И времени на то, чтобы полюбоваться красивыми пейзажами, совсем не будет.


Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Игорь Старовойтов
География:
Аргентина