Цветы Великой Победы принесли первые плоды. Акция, объявленная БРСМ весной, получила продолжение

​Яблоко стало брендом самой многочисленный молодёжной организации – она объединяет почти 500 тысяч человек в возрасте от 14-и до 31-го года по всей стране.

Яблоко стало брендом самой многочисленный молодёжной организации – она объединяет почти 500 тысяч человек в возрасте от 14 до 31 года по всей стране.

Сегодня в саду недалеко от столицы трудились самые активные – волонтёры, участники студенческих отрядов, победители республиканских конкурсов. В полевых условиях испытали и робота Альтрона. Его изобретатель Александр Дубовицкий в этом году стал победителем конкурса «100 идей для Беларуси». Акция символична ещё и тем, что проходит в канун дня образования БРСМ. 6 сентября организации исполняется 13 лет.

Минувший год стал для БРСМ урожайным во всех смыслах. За вклад в патриотическое воспитание молодёжи организация удостоена премии «За духовное возрождение». Яркими стали проекты «Цветы Великой Победы», «Открытые дебаты «Выбирай. BY», спортивный фестиваль «Олимпия».


Подробности – в видеоинформации

Подписывайтесь на нас в Telegram