«Бабушкина крынка»: современные технологии и традиции натурального производства

«Бабушкина крынка»: современные технологии и традиции натурального производства

Современные технологии и традиции натурального производства. Такой дуэт возможен, считают в молочной компании «Бабушкина крынка». Предприятие триумфально заявило о себе на авторитетной международной выставке «Продэкспо» в Москве и получило рекордное количество наград. 17 золотых медалей! 


Всего три натуральных компонента: молоко, сливки и закваска. Греческий йогурт от «Бабушкиной крынки» белорусы попробовали три года назад. А уже сегодня вкус «Эко Греко» хорошо знаком жителям России, Казахстана, Грузии и Армении. Йогурт можно есть самостоятельно или добавлять «по предпочтениям». Шеф-повара используют его в приготовлении блюд, спортсмены и поклонники ЗОЖа любят за сбалансированное содержание белка, кальция, калия и фосфора. Для сладкоежек есть разные варианты наполнителей: фруктовые, ягодные, злаковые. 

Галина Титенкова, заместитель генерального директора по производству холдинга «Могилёвская молочная компания "Бабушкина крынка"»: «Мы планируем развивать нашу линейку йогуртов греческих высокобелковых. Мы в этом году вводим и разрабатываем новые виды, которые будут представлены в третьем квартале на нашем рынке, в магазинах, торговых сетях. Это будут смешанные высокобелковые йогурты. Сама основа будет смешана непосредственно с наполнителем». 

Само название «Эко Греко» уже предполагает исключительно натурный состав. А еще «эко» – это упаковка, сделанная по мировым стандартам. «Бабушкина крынка» – пока единственное в Беларуси предприятие, которое разливает питьевые йогурты в специальную тару. Такой кувшин не только сохраняет вкус продукта, но и разлагается без вреда для окружающей среды всего за несколько месяцев. Не случайно креативная и безопасная упаковка попала в фокус жюри крупнейшей Международной выставки продуктов питания, получив титул «Лучший дизайн». А двухпроцентный греческий йогурт со вкусом «Печёного яблока» на «Продэкспо» удостоен «золота» и стал «Лучшим продуктом» 2020 года.  

В ассортименте могилёвского холдинга более 250 наименований продукции. Бренды «Бабушкина крынка», «Свежие новости», «Веселые Внучата», «Эко-Греко», «СлавГород», «Монастырь Тупичевский» на полках магазинов разбирают в первую очередь. Натуральное сырье дополняют современные технологии и передовые рецептуры. Продукция для всех без исключения.  «Витаминка» и «Школьник» – кладезь полезных элементов и строительный материал, так необходимый детям. Молоко, обогащенное кальцием и витамином Д3, поможет укрепить кости и мышцы растущего организма. А для детей постарше – продукт с инулином поддержит иммунитет. Школа, кружки и спортивные тренировки – энергии хватит на всё. 

17 золотых медалей, два диплома за упаковку и этикетку, золотая звезда выставки за лучший инновационный продукт, приз за лучшие потребительские свойства товара и лучший органический продукт, а еще звание лучшего предприятия «Продэкспо». Заслуженные награды теперь на памятной витрине, которую уже пора расширять. Для холдинга такое признание – это возможность еще больше заявить о себе на международном рынке и расширить и без того не маленькую географию поставок. Сегодня сухую молочную продукцию от «Бабушкиной крынки» попробовали даже в таких далеких Индонезии, Нигерии и Кубе. За последний год список покупателей увеличился на треть: первые образцы молочки ушли в Алжир и Конго.

Олеся Русаленко, начальник отдела рекламы и маркетинга холдинга «Могилёвская молочная компания "Бабушкина крынка"»: «Мы на дегустациях в рамках выставок проводим изучение потребительского вкуса, то есть к нам приходят специалисты, которым интересно работать с нами в рамках заключения договоров, но при этом они являются простыми потребителями. Это может быть какая-то эмоция, на лице отраженная, даже радостная улыбка. И это уже говорит о том, что мы можем с легкостью поставлять, и они уже будут востребованы, наши продукты на этом рынке». 

Высокая оценка жюри – это сигнал, что направление выбрано верно. За последний год на производстве отработали новую технологию – минимум жира, максимум натуральности. Совсем скоро новинки от «Бабушкиной крынки» продегустируют в Ташкенте на белорусско-узбекском аграрном форуме. 

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

Корреспонденты:
Елена Соловьёва