Акция Красного креста: при покупке продукта с логотипом «Просто помогаем», часть средств уходит на благотворительность

В будущем количество партнеров намерены расширить. К сотрудничеству пригласят предприятия всей страны

Акция Красного креста: при покупке продукта с логотипом «Просто помогаем», часть средств уходит на благотворительность

Когда маленькой помощи не бывает. Белорусский Красный крест продолжает благотворительные традиции. На новую идею откликнулся ведущий Гродненский производитель молочной продукции. Теперь на самых популярных бутылках с молоком и кефиром есть логотип специальной акции Белорусского Красного креста «Просто помогаем». А значит, каждый, кто купит такую, внесет свой вклад в большое доброе дело – часть средств от продаж пойдет на благотворительность. Наша съемочная группа изучила вопрос. 


С конвейера выходит первая партия продукции с ярким логотипом. «Просто помогаем» теперь на полуторалитровых бутылках гродненского молока и кефира. Эти продукты на столе каждой семьи появляются ежедневно. 

Пара часов – и продукция уже в магазинах. Купить молоко или кефир и тем самым помочь теперь может любой. Часть средств от продаж пойдет на благотворительность. При этом для покупателя цена останется прежней. Всю социальную нагрузку возьмет на себя предприятие. 

От идеи до реализации прошло два года. Соглашение о сотрудничестве между предприятием и гуманитарным обществом подписали в торжественной обстановке. Это пример социальной ответственности бизнеса. И важное событие для Белорусского Красного креста. 

Дмитрий Шевцов, генеральный секретарь Белорусского общества Красного Креста: «Достаточно долгая работа, потому что мы должны были пройти все этапы правильности оформления всех этих договоров. То есть мы должны были получить заключение в МАРТ, что мы можем нанести эту маркировку, потому что символика БКК защищена законом, мы должны были получить заключение, что это не является рекламой. Это обязательные вещи. Когда какое-то из предприятий оказывает спонсорскую помощь, это просто шаг доброй воли самого предприятия. Когда мы говорим о меценатстве, мы говорим о том, что здесь вовлекается практически неограниченное количество белорусов».

Средства пойдут на проведение под Гродно десятого летнего интеграционного лагеря для детей с особенностями психофизического развития и членов их семей. Опыт организации таких в регионе есть, они очень востребованы. Выпускать кефир и молоко с особым логотипом в Гродно будут на постоянной основе. В работе уже сейчас почти миллион этикеток. В перспективе слоган «Просто помогаем» появится и на детских йогуртах.

Владимир Караник, председатель Гродненского облисполкома: «Наши люди откликаются и взаимодействуют с Красным крестом, передавая вещи, предметы первой необходимости – это еще раз демонстрирует, что такая черта нашего белорусского народа, как сострадание, характерна и нашим современникам. Но иногда чтобы помочь людям, Красному кресту нужны не только вещи, но и финансовые средства». 

В будущем количество партнеров намерены расширить. К сотрудничеству пригласят предприятия всей страны. Главное, чтобы товар, который они выпускают, был востребованным и социально значимым. И в перспективе каждый, кому сегодня нужна помощь, смог ее получить. 

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Надежда Завиновская
География:
Беларусь