10 истребителей МиГ-29 после капитального ремонта прибыли на аэродром в Барановичи

Новые рекорды – на обновлённых самолётах. Белорусские военные лётчики получили 10 истребителей МиГ-29 после капитального ремонта. Боевое дежурство на них будут нести на авиационной базе в Барановичах.

Новые рекорды – на обновлённых самолётах. Белорусские военные лётчики получили 10 истребителей МиГ-29 после капитального ремонта. Боевое дежурство на них будут нести на авиационной базе в Барановичах.

В первый же день после прибытия на авиабазу с авиаремонтного завода истребители и штурмовики встали на боевое дежурство. И сразу же первые вылеты.

Эти самолёты ничем не уступают новым. Ремонт и глубокая модернизация означают, что машины полностью перебрали и заменили все узлы и агрегаты, которые отвечают как за лётные качества, так и за боевые возможности истребителей. Восстанавливать машины по поручению Президента начали в апреле 2014 года на 558-м авиаремонтном заводе в Барановичах. На самолётах такого типа лётчики установили 15 мировых рекордов в скоростях набора высоты и полёту по замкнутому маршруту. На эту обновлённую партию истребителей установили самое современное оборудование.

Передача самолётов 61-й истребительной авиабазе совпало с началом в войсках учебного года. Новые программы лётчики осваивают с 1 декабря. Сегодня – отработка совместных действий в составе эскадрильи, отражение атаки и совместная работа с так называемыми грачами – штурмовиками Су-25. Обе модели самолётов – одни из самых распространённых и надёжных боевых машин в мире.

МиГ-29 и его модификации состоят на вооружении в 28 странах. Штурмовик Су-25 – в 23 странах. 5 из 10 новых машин доверили лейтенантам, закончившим Военную академию в прошлом и позапрошлом годах. Вместе с опытными офицерами они ежедневно заступают на боевое дежурство по охране неба Беларуси и Союзного государства, участвуют в учениях на родине и в международных манёврах.

Уже в этом учебном году авиаторы начнут отрабатывать тактику проведения ближнего воздушного боя. Это будет происходить на учебно-боевых машинах Як-130. Учение предполагает боевые стрельбы и поражение целей на крутых виражах и коротких дистанциях.

Ремонт и модернизация техники продолжится и в следующем году. На этот раз она коснется военно-транспортной авиации.

Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента

Подписывайтесь на нас в Telegram