Технике традиционного китайского письма всех желающих обучал мастер из Поднебесной. Если в древности каллиграфические работы выполнялись исключительно на шёлке, то сегодня главный материал художественного письма – бумага.
От мастера требуется уверенное владение кистью и умение точно выбрать силу нажима: тушь впитывается мгновенно, поэтому исправить неточную линию невозможно. Выверенные росчерки, а также контраст туши, листа и ярко-красных оттисков печатей – в этом и кроется красота каллиграфии, а каждый автор старается привнести в работы что-то от себя.
Ли Цзо, мастер по каллиграфии (Китай): «Нужно долго учиться, чтоб стать мастером… Все мои картины – это стихи».
За последние несколько лет Ли Цзо уже в пятый раз выставляет свои работы в Минске. Экспозиция в Национальном художественном будет открыта до 28 марта.
От мастера требуется уверенное владение кистью и умение точно выбрать силу нажима: тушь впитывается мгновенно, поэтому исправить неточную линию невозможно. Выверенные росчерки, а также контраст туши, листа и ярко-красных оттисков печатей – в этом и кроется красота каллиграфии, а каждый автор старается привнести в работы что-то от себя.
Ли Цзо, мастер по каллиграфии (Китай): «Нужно долго учиться, чтоб стать мастером… Все мои картины – это стихи».
За последние несколько лет Ли Цзо уже в пятый раз выставляет свои работы в Минске. Экспозиция в Национальном художественном будет открыта до 28 марта.
Подписывайтесь на нас в Telegram