Из-за перепадов температуры дорожники вынуждены круглосуточно латать проблемные участки МКАД

Наиболее сильно полотно Минской кольцевой разрушается на съездах, развязках и путепроводах. На станции техосмотра уже обратились владельцы автомобилей, которые получили серьёзные повреждения.
Из-за перепадов температуры дорожники вынуждены круглосуточно латать проблемные участки МКАД

Наиболее сильно полотно Минской кольцевой разрушается на съездах, развязках и путепроводах. На станции техосмотра уже обратились владельцы автомобилей, которые получили серьёзные повреждения.

Экстренный ремонт автодороги проводится с переменным успехом. Бригады за один день успевают устранить всего более 100 метров квадратных повреждённого покрытия. Но при скачках температуры появляются новые выбоины.

МКАД считается наиболее интенсивной дорогой в Беларуси. Сейчас здесь автомобильный поток составляет около 120 тысяч автомобилей в сутки, что вдвое превышает запроектированный норматив. Уже со следующей недели дорога вместе с инфраструктурой из республиканской перейдёт в собственность Минска.

Евгений Рокало, заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента «Белавтодор»: «МКАД выполняет функцию городской магистрали непрерывного движения. Подчинение Мингорисполкому позволит оперативно решать вопросы с благоустройством, ремонтом сетей, придорожным сервисом».

Вот уже несколько лет МКАД нуждается в капитальном ремонте. Кроме того, новым властям предстоит решать вопросы уборки автодороги зимой, сезонных заторов летом и скопления транспорта вблизи торговых объектов.

Подписывайтесь на нас в Telegram