Цитадель ответит

В Бресте проходил любопытный бизнес-семинар. Его полное название – «Брестская крепость: территория и ресурсы для создания международного туристического центра. Экономика, маркетинг, система партнёрства».

В Бресте проходил любопытный бизнес-семинар. Его полное название – «Брестская крепость: территория и ресурсы для создания международного туристического центра. Экономика, маркетинг, система партнёрства».

За этими умными словами скрывается вот что. Владимир Микулик – уроженец Бреста, а ныне весьма не бедный бизнесмен из Москвы – решил на собственные деньги сделать из Брестской крепости совершенно обновлённый туристический объект. Несколькими годами ранее он уже построил в городе первый четырёхзвёздочный отель. Разумеется, не без расчёта на будущие дивиденды. Хотя определённая доля ностальгии и патриотизма в желании создавать проекты есть. Правда, оказалось, что пока у городских властей нет конкретных предложений.


Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента

Подписывайтесь на нас в Telegram