Транспортную инфраструктуру продолжают развивать в Бресте. 7 декабря после реконструкции в городе торжественно открыли улицу Лейтенанта Рябцева. Долгое время её название было синонимом заторов и пробок.
Чтобы превратить узкую дорогу в современную четырёхполосную улицу с тротуарами и велодорожкой, потребовалось 2,5 года. Общая стоимость проекта – Br47 млрд. Рядом, на месте военных складов, построят новый микрорайон со всей сопутствующей инфраструктурой. Особенность реконструкции была в том, что это магистральное направление на выезд из города. И всё время, пока шла перестройка, движение не перекрывали ни разу.
Михаил Непочелович, генеральный директор предприятия «Бреставтодор»: «Делали по полосам. Сначала одну сторону, потом переходили на другую полосу – так, чтобы не останавливать движение по улице».
В задании на следующий год – разобраться с «бутылочным горлышком» на перекрёстке в самом начале улицы Рябцева. На этом месте поток машин тормозят сразу 4 железнодорожных переезда. Проблему заторов здесь может решить кольцо. Продолжится и масштабный проект – строительство Западного обхода Бреста. Первую очередь – новый автомобильный мост через Мухавец – должны открыть до конца следующего года.
Михаил Водчиц, генеральный директор строительного треста №8: «Я хочу сказать, что мост будет невероятно красивым. Он будет достойно смотреться на фоне крепости. Это будет не просто мост, а архитектурное украшение».
Главная цель строительства Западного обхода – снизить транспортное напряжение в центре города и связать напрямую северные и южные районы Бреста. Новая трасса также поможет оптимизировать грузовые потоки между польским и украинским направлениями.
Подписывайтесь на нас в Telegram