По следам чупакабры: как турфирмы собираются заработать на «старобинском чудовище»?

На раскрученной журналистами страшилке про таинственного зверя решили заработать не только рейтинги, но и деньги. Минское турагентство предлагает своим клиентам путешествие по местам, где наследил «кровожадный зверь». Предновогодним маршрутом уже заинтересовались 10 семей.

Информация о чупакабре – неизвестном звере, уничтожившем в посёлке Старобин почти всех кур, кроликов и уток, появилась в начале октября. На юге Минской области побывали репортёры едва ли не всех редакций Беларуси и даже России. И хотя уже почти доказано, что этот хищник – росомаха, редко появляющаяся в белорусских лесах, рынок на популярность чупакабры отреагировал. Одна из минских турфирм стала предлагать любопытным встретиться со зверем.

Елена Вихрева, туристический агент: «Белорусского клиента надо всё время подогревать, вот мы это и делаем. У нас чупакабра добрая, как Чебурашка. Показывать её будут анимационные коллективы, с которыми мы работаем».

В самой турфирме не стали отвечать на популярный нынче вопрос: «А верите ли вы в чупакабру?». Впрочем, там уверены, что даже если попытаться убедить некоторых клиентов, в том что зверь – не более чем журналистские выдумки, интерес к этому туру выходного дня только усилится. Так или иначе, желающим предлагают взять с собой фото, а лучше видеокамеру. А вдруг?

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram