Здесь собрались почти 300 экспертов.
В этом году на суд жюри подано свыше 1 300 работ по продвижению товаров и услуг. Просмотр сопровождает аромат земляники и кофе в зале. Плакаты, видеоролики, аудиореклама. Искусством заманивать покупателей делятся специалисты более чем из 20 стран. Нынче рекламе нужен не просто коммерческий успех. Важны информационная, культурная и, безусловно, эстетическая составляющие. Последние тенденции на рынке обсуждают на мастер-классах. Отдельно жюри выбирает лучших в сфере социальной рекламы.
Сергей Метто, генеральный партнёр фестиваля «Белый квадрат»: «Когда компании проводят тендер на рекламу, в Беларуси заявки подают около 5-10 агентств. Белорусская реклама, конечно, не может себе позволить большие бюджеты, как в других странах, но у неё достаточно высокая репутация».
Подписывайтесь на нас в Telegram