В нём приняли участие более 40 предприятий.
Пожалуй, впервые за 10 лет жюри не смогло определиться, кому присудить Гран-при. Лучших было много, главный приз – один. Решили никого не обижать. По оценке судей, среди которых много зарубежных маркетологов, уровень конкурса и его участников за эти годы качественно вырос. Некоторые претенденты получили награды сразу в нескольких номинациях. Уже не первый год конкурс оказывает поддержку молодой и талантливой молодёжи, на этот раз студентам Белорусской государственной академии искусств. «Бренд года» стал продюсером спектакля «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Что касается участия в конкурсе, то для большинства компаний это не просто вопрос имиджа, но и возможность изучить новые маркетинговые ходы.
Подробности – в видеоинформации
Пожалуй, впервые за 10 лет жюри не смогло определиться, кому присудить Гран-при. Лучших было много, главный приз – один. Решили никого не обижать. По оценке судей, среди которых много зарубежных маркетологов, уровень конкурса и его участников за эти годы качественно вырос. Некоторые претенденты получили награды сразу в нескольких номинациях. Уже не первый год конкурс оказывает поддержку молодой и талантливой молодёжи, на этот раз студентам Белорусской государственной академии искусств. «Бренд года» стал продюсером спектакля «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Что касается участия в конкурсе, то для большинства компаний это не просто вопрос имиджа, но и возможность изучить новые маркетинговые ходы.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram