В Мингорисполкоме подвели итоги работы с обращениями граждан

В Мингорисполкоме подвели итоги работы с обращениями граждан
Сроки строительства жилья и его стоимость, льготное кредитование, работа жилищно-коммунальных служб. В рейтинге проблемных вопросов эти темы по-прежнему на первом месте. Самих жалоб в госорганы стало меньше.

Встречи высших должностных лиц с коллективами предприятий, горячие телефонные линии и мониторинг местной власти – все эти методы будут продолжены. Кроме того, с этой недели пожаловаться и сообщить о своей проблеме можно не выходя из дома. Новый закон приравнял электронные обращения к письменным. Теперь госорганизации обязаны рассматривать и отвечать в отведённый срок и на запросы, пришедшие через Интернет. Впрочем, главное, что предстоит поменять, – отношение чиновников к проблемам людей.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram