В Санкт-Петербурге стартовал дорожный эксперимент

На одной из самых оживлённых магистралей прямо на проезжей части установили бордюр. Он должен обеспечить бесперебойное движение общественному транспорту. На крайние меры власти пошли от безысходности.
В Санкт-Петербурге стартовал дорожный эксперимент

На одной из самых оживлённых магистралей прямо на проезжей части установили бордюр. Он должен обеспечить бесперебойное движение общественному транспорту. На крайние меры власти пошли от безысходности.

Петербург пустился на новые эксперименты с дорожным движением. На Большом проспекте Петроградской стороны установили делиниаторы. Специалисты обещают таким образом спасти общественный транспорт от заторов. Автомобилисты пускаются в мегаполисе во все тяжкие. Активно используют запретную полосу. Объезжают пробки.

Магистраль разделили бордюром. Он выступает на 10 сантиметров и не позволяет автомобилю без снижения скорости заскочить на выделенную полосу. Теперь автобусы и троллейбусы должны двигаться с ветерком. Мимо любого затора. Обычная разметка не спасала. Автомобилисты попросту игнорировали ё.

Дмитрий Шпейтельшпахер, региональный представитель Федерации автомобилистов России: «Ноу-хау разработано не в России, но там культура вождения другая совершенно. Здесь какая проблема? В нашем городе автомобилисты ездят на джипах по тротуарам. Они намного выше, чем 10 сантиметров».

Эксперты предрекают провал этой затеи. В исторической части Питера есть угроза окончательно закупорить улично-дорожную сеть. Здесь, к примеру, делиниаторы оставили машинам всего две и без того узкие полосы. Не исключено, что автомобили будут-таки взбираться на бордюры и двигать по «выделёнке».

Пока делиниаторы установили только на одном небольшом участке. На всём протяжении проспекта не рискнули. Чиновников волнует сейчас одно: не будут ли ограждения мешать коммунальщикам убирать снег с проезжей части. В случае успеха такие бордюры появятся на всех самых оживлённых магистралях Питера.

Подписывайтесь на нас в Telegram