МАЗ начал серийное производство седельных тягачей стандарта Евро-4

Машины стали не только гораздо экологичнее – они также оснащены самым современным компьютерным оборудованием. Первая партия уже ушла заказчикам. Подписаны новые контракты.
МАЗ начал серийное производство седельных тягачей стандарта Евро-4

Машины стали не только гораздо экологичнее – они также оснащены самым современным компьютерным оборудованием. Первая партия уже ушла заказчикам. Подписаны новые контракты.

Новые МАЗы один за одним съезжают с конвейера и отправляются к покупателям. После того как белорусский машиностроительный гигант официально объявил о серийном производстве грузовиков стандарта Евро-4, заказчики обрывают телефоны отдела сбыта.

Новую линейку МАЗов оснащают современной спутниковой системой мониторинга «МАЗ он-лайн». Она может контролировать машину в любой точке планеты. Система фиксирует все параметры автомобиля от температуры двигателя и расхода топлива вплоть до того, сколько раз водитель нажмёт на тормоз.

Но всё же основное преимущество машины – это двигатель. Его создавали с помощью ведущих европейских специалистов.

Скоро в серийное производство пойдёт ещё одно детище МАЗа – грузовик с капотной компоновкой. Сейчас он проходит испытания. В серию запускают и микроавтобусы: их будут собирать в Могилёве. По сравнению с прошлым годом МАЗ увеличил продажи наполовину. Его продукцию покупают в 50 странах мира. К новому году запустят новое сборочное производство в Венесуэле, оно станет стартовой площадкой для выхода на южноамериканский рынок.

Плацдарм для покорения рынка Евросоюза МАЗ готовит в Литве. Там уже открылось наше сборочное производство. Это значит, что не нужно будет платить ввозные пошлины. Т.е по цене для европейцев МАЗы становятся на порядок привлекательнее.

Подписывайтесь на нас в Telegram