Осиповичский завод автомобильных агрегатов продвигает на рынок спортивные лодки

На предстоящих Олимпийских играх гребцы пока ещё не будут выступать на каноэ белорусского производства. А вот юношеские спортивные школы, в том числе из России, уже высоко оценили новинку осиповичского завода.
Осиповичский завод автомобильных агрегатов продвигает на рынок спортивные лодки

На предстоящих Олимпийских играх гребцы пока ещё не будут выступать на каноэ белорусского производства. А вот юношеские спортивные школы, в том числе из России, уже высоко оценили новинку осиповичского завода.

 

Процесс изготовления одной лодки для академической гребли занимает около недели, каноэ – чуть меньше. Спортивные лодки – это не штамповка, а ручная работа. Что-то вроде слоёного пирога из дорогостоящих материалов. Рецептуру на Осиповичском заводе автомобильных агрегатов не раскрывают: секрет фирмы.

 

Анатолий Пушница, заместитель главного конструктора Осиповичского завода автомобильных агрегатов: «Есть ноу-хау, которые мы применяем и в наших лодках. Хотя это прототип известных фирм. Но та технология и те секреты, которые мы применяем, не уступают ведущим».

 

Для рекламы своей новой продукции осиповичский завод, специализирующийся на комплектующих к МАЗу, дал опробовать свои каноэ российским спортсменам на юношеских соревнованиях в Москве. Гребцы оценили качество белорусских лодок. Как-никак завоевали золотые и серебряные медали. Осиповичский завод оценку независимых экспертов сможет использовать как рекламный ход. Ставку же больше делают пока на белорусские детско-юношеские спортивные школы по гребным видам спорта.

 

Ребят вдохновляют успехи белорусских гребцов с мировой известностью. Например, братьев Богдановичей, которые, к слову, начинали свой путь к олимпийской вершине со спортивной школы в Осиповичском районе.

 

В Бобруйской детско-юношеской спортивной школе осиповичские лодки оценили. Ведь по качеству они не уступают импортным и в разы дешевле.

 

Юрий Дубик, тренер Бобруйского училища олимпийского резерва: «Покупать лодку дорогостоящую зарубежного производителя нерентабельно. Лодки ломаются, а прочнее их не сделаешь. Ведь есть правила соревнований, в которых указан вес лодки. А чем прочнее, тем больше вес».

 

Учитывая, что таких детско-юношеских спортшкол по гребле в республике более трёх десятков и все они заинтересованы в обновлении тренировочных лодок, осиповичскому заводу заказов хватит. Гоночные лодки международного уровня – задача на перспективу. Всё-таки достичь уровня давно себя зарекомендовавших иностранных брендов – дело не одного года.

Подписывайтесь на нас в Telegram