Событие в тяжёлом автомобилестроении

Событие в тяжёлом автомобилестроении
С конвейера БелАЗа сошёл пятисотый самосвал грузоподъёмностью 220 тонн. Прямо с завода он отправится на карьеры России.
 
Этот двухсоттонник не самый большой самосвал, который производит БелАЗ, зато самый популярный. Манёвренный, лёгкий в управлении, с мягким ходом. За ним, в прямом смысле, стоит очередь из заказчиков. Модель универсальна. Способна работать в горных карьерах, на открытых месторождениях ископаемых в странах с разным климатом – от африканской жары до сибирских морозов.
 
Пётр Пархомчик, генеральный директор ОАО «БелАЗ»: «Это универсальный образец, уникальная машина. На базе этой машины уже создано несколько разновидностей таких машин. Она признана лучшим товаром Беларуси за 2008, 2009, 2010 годы и лучшим промышленным товаром в России за 2010-2011 годы».
 
Юбилейный, 500-сотый самосвал, прямо с завода отправится на карьеры Сибири. Россия – один из основных покупателей белорусской карьерной техники. Также эти модели БелАЗ экспортирует в Венесуэлу, Чили, Вьетнам, Китай, Иран, Монголию. А из стран Европы – в Болгарию, Эстонию, Польшу, Чехию, Боснию. В этом году появились новые рынки – Сербия и ЮАР. За последние годы продажи БелАЗа увеличились в два с половиной раза.
 
Олег Степук, главный конструктор ОАО «БелАЗ»: «Сейчас у нас в месяц сходит с конвейера 11-12 единиц подобных самосвалов. К концу года стоит задача выйти на 15 штук. При этом темпы роста очень высокие. С 7 единиц вышли на 12, с 12 – на 15, и при этом всё равно недостаточно! За данными машинами стоит очередь. Они зафрахтованы полностью на текущий год, и уже пришли заказы на 2012».
 
Конструкторы БелАЗа решили обогнать всех ведущих производителей карьерной техники и создать самый большой самосвал, которому пока нет аналогов в мире. Если все разработки пройдут успешно, возможно, скоро с конвейера сойдёт самосвал грузоподъёмностью 450 тонн.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram