Все обращения граждан, поступившие во время «Горячей линии» IV Всебелорусского народного собрания, обработаны

Об этом сообщили в отделе писем и приема граждан аппарата Совета министров.
Все обращения граждан, поступившие во время «Горячей линии» IV Всебелорусского народного собрания, обработаны
Об этом сообщили в отделе писем и приёма граждан аппарата Совета министров.
 
Некоторых чиновников за несвоевременное исполнение своих обязанностей даже привлекли к дисциплинарной ответственности.
 
Всё, о чём теперь мечтает Софья Платоновна, чтобы скорее растаял снег. Гулять зимой инвалиду-колясочнику не позволяет здоровье. Четыре года назад она сломала ногу и стала узником своей квартиры – как правило, подъезды для таких людей становятся непреодолимой преградой. Женщина позвонила на «Горячую линию» Всебелорусского народного собрания – реакция не заставила себя долго ждать: в тот же день пришли рабочие и сделали замеры, а через месяц установили пандус.
 
10 ступенек, которые ведут от квартиры Софьи Платоновны на улицу, в её нынешнем состоянии подобны глубокому рву. Впрочем, этот пандус для самой пенсионерки имеет не только практическое, но и моральное значение, когда нет разрыва между обществом и властью.
 
Рейтинг обращений граждан традиционно возглавила жилищно-коммунальная сфера, хотя волновал людей и квартирный вопрос, и льготы, и общественные проблемы – к примеру, судьба заброшенного моста через реку Мухавец в Брестской области.
 
За время работы «горячей линии» поступило более тысячи обращений, треть до сих пор на контроле в Администрации Президента. Там же подчеркивают, что такой формат общения с людьми не разовая акция. Чиновники на местах обязаны рассмотреть любую проблему или обращение.

Подписывайтесь на нас в Telegram