Coca-Cola Company приостанавливает размещение рекламы во всех соцсетях

Coca-Cola Company приостанавливает размещение рекламы во всех соцсетях

Крупнейшая в мире компания безалкогольных напитков Coca-Cola сообщила о приостановлении размещения рекламы во всех социальных сетях на фоне бойкота, объявленного Facebook. Об этом говорится в заявлении главного исполнительного директора Джеймса Куинси на сайте компании, передает РИА Новости.

Глава Coca-Cola Company добавил, что за это время руководство пересмотрит рекламную политику и определит, нужно ли вносить в нее корректировки.

Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная организация «Антидиффамационная лига США» (ADL) призвали компании прекратить размещение рекламы в Facebook в июле. Смысл в том, чтобы выразить протест из-за отсутствия регулирования контента с ненавистническими высказываниями, расизмом и насилием.

Так, в пятницу компания North Face отказалась от размещения рекламы в Facebook, подобное заявление сделала и компания Unilever.

Глава Facebook Марк Цукерберг пообещал, что компания изменит в свою политику и запретит ненавистнические высказывания в рекламе в данной соцсети.



Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

География:
США