Крупнейшая в мире компания безалкогольных напитков Coca-Cola сообщила о приостановлении размещения рекламы во всех социальных сетях на фоне бойкота, объявленного Facebook. Об этом говорится в заявлении главного исполнительного директора Джеймса Куинси на сайте компании, передает РИА Новости.
Глава Coca-Cola Company добавил, что за это время руководство пересмотрит рекламную политику и определит, нужно ли вносить в нее корректировки.
Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная организация «Антидиффамационная лига США» (ADL) призвали компании прекратить размещение рекламы в Facebook в июле. Смысл в том, чтобы выразить протест из-за отсутствия регулирования контента с ненавистническими высказываниями, расизмом и насилием.
Так, в пятницу компания North Face отказалась от размещения рекламы в Facebook, подобное заявление сделала и компания Unilever.
Глава Facebook Марк Цукерберг пообещал, что компания изменит в свою политику и запретит ненавистнические высказывания в рекламе в данной соцсети.
Подписывайтесь на нас в Telegram