Сотни звонков поступили за два дня на горячую телефонную линию Всебелорусского народного собрания

Люди обращались с конкретными вопросами. А поскольку звонки принимали не просто телефонисты, а специалисты в разных сферах, то и решались они, зачастую, в тот же день.
Сотни звонков поступили за два дня на горячую телефонную линию Всебелорусского народного собрания
Люди обращались с конкретными вопросами. А поскольку звонки принимали не просто телефонисты, а специалисты в разных сферах, то и решались они зачастую  в тот же день.
 
Температура горячей линии сейчас равна нулю. Хотя на протяжении двух дней она регулярно повышалась. На семь телефонных линий ежечасно поступало по 50 звонков. Всего с начала работы Всебелорусского народного собрания вопросы по телефонам задали более 800 человек. Те, кто не дозванивались на многоканальный телефон, отправляли во Дворец Республики телеграммы. В них традиционно больше всего обращений по поводу работы системы жилищно-коммунального хозяйства, а также приватизации, социального обеспечения.
 
Юрий и Юлия после нескольких неудачных попыток всё же вышли на прямую телефонную связь. Супруги смотрели трансляцию народного собрания. Вопросы ЖКХ их особенно заинтересовали. У самих давнишняя проблема с водоснабжением. Каждого дозвонившегося выслушивали внимательно. Многим из тех, кто звонил, понравился критичный тон собрания. И что за масштабными речами не забыты простые люди. Кстати, звонки были по существу, и звонившим сразу оказана помощь. Более сложные вопросы требуют детальной проверки.
 
Юрий Святокум, руководитель рабочей подгруппы по обслуживанию «горячей линии» Всебелорусского народного собрания: «Люди предметно спрашивают о чём-то  и предметно квалифицируют вопрос. Конечно, коммунальное хозяйство – лидер в тематике. Очень много вопросов по поводу предстоящей приватизации, на экономическую тематику, частный бизнес, малый бизнес, налогообложение, социальные льготы».
 

На каждый звонок или телеграмму был дан компетентный ответ. Звонки принимали не просто телефонисты, а специалисты в самых разных сферах. Звонить на «горячую телефонную линию» IV Всебелорусского народного собрания можно было вплоть до шести вечера. Многие из дозвонившихся вносили предложения по работе госорганов и улучшению бизнес-климата – все они также будут учтены.

Подписывайтесь на нас в Telegram