Оперативно решать проблемы граждан учат чиновников

Оперативно решать проблемы граждан учат чиновников
Выводы из прошедшего масштабного мониторинга сделаны, виновные наказаны.
 
За помощью в исполком Мария Юхневич ходила не раз. Несколько лет текла крыша, а в подвале – хоть рыбу разводи. В ЖКХ Минского района пообещали всё привести в порядок за лето. Не сделали. Но в отчёте написали: воды в подвале нет. А чтобы заделали дыру в ливнёвке, женщине пришлось дойти до Администрации Президента.
 
Ремонт в этом доме в посёлке Самохваловичи под Минском начался только после вмешательства Администрации Президента. Жильцы не раз просили местные власти хотя бы отремонтировать крышу и откачать из подвала воду. Чиновники отделывались отписками. Проблема, отравлявшая жизнь людям годами, решилась в три дня. Чиновник, не сделавший вовремя свою работу, уволен. Всего по итогам мониторинга к ответственности привлечено около 240 должностных лиц. По данным социологов, с проблемами сталкивался каждый третий посетитель исполкомов. Больше всего нареканий  на строительство и ЖКХ. Около 10 % жалоб на коммунальщиков, повторные.
 
Мониторинг работы чиновников с обращениями граждан прошёл по поручению Президента. Уполномоченные представители Главы государства, высшие должностные лица встречались с жителями районов и городов. На приём можно было попасть без предварительной записи. Работали «горячие телефонные линии». Основные проблемы местной вертикали были доложены на заседании у Президента.
 
Валерий Мицкевич, заместитель Главы Администрации Президента: «Вопросы, которые могли бы решаться элементарно, не решаются при наличии возможности их решить. Людей «запускают» по кругу. Вторая проблема – не хотят людей выслушивать».
 
Проблемы местной вертикали проанализированы на всех уровнях, сделаны выводы. А итогом должно стать большее внимание к проблеме каждого человека.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram