Нью-йоркская «подземка» разрушается прямо на глазах

Нью-йоркская «подземка» разрушается прямо на глазах
Учитывая дальние расстояния в городе, большинство жителей проводят в метро около 5 часов в сутки, но это пребывание часто не так приятно, как хотелось бы.
 
На этой сцене Никола выступает уже 9 лет. Грохот поездов – часть андеграунда. Бесплатные ударные. Поклонники – в восторге. Даже несмотря на то, что подчас на них льётся не только музыка, но и вода.
 
Репутация Нью-йоркской «подземки» подмочена основательно: забитые стоки, плесень, трещины, отвалившаяся плитка. Всё это неотъемлемая часть «сабвея» – так называют здешнее метро. Постоянных пассажиров такой антураж уже не удивляет.
 
486 станций, и почти половине необходима серьёзная перестройка. На некоторых остановках разрушено покрытие платформ. Сгнившие планки у края уже стали причиной падения нескольких пассажиров прямо на рельсы, но пока обошлось без жертв.
 
Чистота в Нью-йоркском метро также становится раритетом: лишь половина из курсирующих в «подземке» поездов соответствует нормам. Но самая главная проблема – крысы, им здесь и стол, и дом. За одной такой плиткой могут проживать до 12 грызунов. И на каждой станции – тысячи подобных «квартир».
 
На ремонт и обслуживание метро город тратит более двух миллиардов долларов в год. В эту станцию вложено почти 200 млн. Более 8 лет её возрождали, в прямом смысле, из пепла: это была ближайшая остановка к башням Всемирного Торгового Центра. Не прошло и двух месяцев после открытия – кафель уже отваливается.
 
Первые станции Нью-йоркского метро открылись в 1904 году, но их плачевное состояние к возрасту не имеет отношения. Свет в конце тоннеля, как недавно заявил мэр города, мешает увидеть низкая квалификация подрядчиков. Но при этом ни с одним из бракоделов контракт не расторгнут. А значит, латать бреши Нью-йоркской «подземки» опять придётся пассажирам. К повышению стоимости проезда им не привыкать.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram