Мода в квадрате. Выходные прошли под знаком самого яркого события осени накануне белорусской «Недели моды» – BRANDS SHOW-2014. Закрытый показ и первое в нашей стране шоу дизайнеров в новом формате прошли в Национальной школе красоты и вызвали ажиотаж не т

Мода в квадрате. Выходные прошли под знаком самого яркого события осени накануне белорусской «Недели моды» – BRANDS SHOW-2014. Закрытый показ и первое в нашей стране шоу дизайнеров в новом формате прошли в Национальной школе красоты и вызвали ажиотаж не только в модном мире.

Урбанистический «гардероб с орнаментом» и сумки ручной работы с узелками давно стали лицом дизайнеров Ивана Айплатова и Павла Панаскина. Фирменный стиль которых хорошо знают и за пределами Беларуси. На этот раз авторы двух модных брэндов решили объединиться. Уверяют, для того, чтобы подчеркнуть… индивидуальность. Кожаные сумки Панаскина выполнены в природной гамме и с большим вниманием к простоте форме. Акцент – ручная работа и новые материалы – например, кожа питона.

Айплатов балансирует между праздничным и повседневным, традициями и инновациями. И всё это с вкраплениями белорусского орнамента. В коллекции отлично сочетаются овчина и анималистический принт, трикотаж и испанское кружево. А за современным образом стоят аутентичные символы белорусов.

Иван Айплатов, дизайнер: «Мне нравится славянская эстетика, и очень жаль, что иногда она приходит к нам через итальянских, например, дизайнеров. А нам есть что сказать… Я решил поставить эксперимент, можно ли использовать аутентичную историю Беларуси, чтобы символику носили и успешно покупали в мире моды, или чтобы человек даже не задумывался, надевал – а потом узнавал, что это его история и кайфовал от этого».

Татьяна Сикор, руководитель проекта BRANDS SHOW-2014: «У нас часто спрашивают, чем мы отличаемся от Belarussian Fashion Week. Мы отличаемся, но делаем одно общее дело – стараемся повышать уровень модной индустрии в стране. Ведь у нас для этого есть талантливые дизайнеры и те компании, которые могут оказывать помощь в проведении таких мероприятий».

Генеральным партнёром показа стала компания Velcom, которая традиционно поддерживает тех, кто задает моду не только на подиуме, делает ставку на новые технологии, практичные и главное – своевременные предложения. Ведь разогреть модную жизнь осени смогли с помощью шоу, которое выбивается из ритма мировой моды. Коллекцию осень-зима демонстрируют не за полгода, а прямо в сезон, что делает эксперименты ещё более востребованными у белорусских модниц и ценителей дизайнерского искусства. Которые уже ожидают следующего шоу.

Подписывайтесь на нас в Telegram