Президент поддержал проект финансирования дорожной отрасли, предложенный правительством. Все работы по развитию инфраструктуры должны завершиться в срок. Об этом Александр Лукашенко заявил на встрече с руководителями профильных министерств и ведомств.
Привлекательность Беларуси в качестве транзитного коридора значительно выросла в последнее время. Это связано и с событиями в Украине, но прежде всего за счёт качества дорожного покрытия. Страна поддерживает в нормальном состоянии старые трассы, строятся новые – местного и республиканского значения. Причём все чаще вместо асфальта используется бетон. В том числе и при строительстве второй Минской кольцевой автодороги – в начале сентября Президент побывал на одном из её участков. Тогда же было решено не менее 10% белорусского цемента использовать в дорожном хозяйстве.
Кроме того, сегодня же на встрече у Президента было решено выделить дополнительные 300 миллиардов рублей на строительство второй кольцевой. Ещё 52 миллиарда пойдут на строительство дорог в обход Островца – города белорусских атомщиков. Для финансирования строительства и реконструкции участка Бобруйск Жлобин правительство намерено привлечь средства китайского «Эксимбанка» с условием, что часть затрат покроет белорусская сторона. Кроме того, ведутся переговоры со Всемирным банком на выделение кредита для реконструкции автотрассы от Минска до Гродно.
Привлекательность Беларуси в качестве транзитного коридора значительно выросла в последнее время. Это связано и с событиями в Украине, но прежде всего за счёт качества дорожного покрытия. Страна поддерживает в нормальном состоянии старые трассы, строятся новые – местного и республиканского значения. Причём все чаще вместо асфальта используется бетон. В том числе и при строительстве второй Минской кольцевой автодороги – в начале сентября Президент побывал на одном из её участков. Тогда же было решено не менее 10% белорусского цемента использовать в дорожном хозяйстве.
Кроме того, сегодня же на встрече у Президента было решено выделить дополнительные 300 миллиардов рублей на строительство второй кольцевой. Ещё 52 миллиарда пойдут на строительство дорог в обход Островца – города белорусских атомщиков. Для финансирования строительства и реконструкции участка Бобруйск Жлобин правительство намерено привлечь средства китайского «Эксимбанка» с условием, что часть затрат покроет белорусская сторона. Кроме того, ведутся переговоры со Всемирным банком на выделение кредита для реконструкции автотрассы от Минска до Гродно.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Подписывайтесь на нас в Telegram