По две полосы в каждом направлении и двухуровневые развязки. В Щучинском районе дорожники заканчивают реконструкцию сложного участка республиканской магистрали М6 Гродно – Минск.
Полностью завершить работы на семи километрах трассы строители обещают в сентябре. Участок магистрали 1-й категории позволит автомобилистам увеличить скорость движения до ста километров в час. Самый сложный этап реконструкции – возведение двух путепроводов. Они помогут перераспределить транспортные потоки: первый соединит республиканскую магистраль со Щучином, второй – с объездной дорогой вокруг райцентра.
Полностью завершить работы на семи километрах трассы строители обещают в сентябре. Участок магистрали 1-й категории позволит автомобилистам увеличить скорость движения до ста километров в час. Самый сложный этап реконструкции – возведение двух путепроводов. Они помогут перераспределить транспортные потоки: первый соединит республиканскую магистраль со Щучином, второй – с объездной дорогой вокруг райцентра.
Александр Руто, главный инженер предприятия «Гродноавтодор»: Мы применяем асфальтобетон повышенной деформационной устойчивости. Первое предназначение его – долговечность. Этим он отличается асфальтобетонов классических и щебне-мастичных, которые мы до сих пор укладывали. Это экспериментальный участок, но отработанный и наукой, и западными образцами».
В Гродненской области предстоит реконструировать ещё 120 километров трассы, связывающей город с Минском. В перспективе вся магистраль станет четырёхполосной.
Подписывайтесь на нас в Telegram