Современные рекламные технологии помогли создать на улицах Гомеля необычную экспозицию

Она, по мнению организаторов, поможет привлечь во Дворец Румянцевых-Паскевичей посетителей из отдалённых районов города.

Фотографии самых известных экспонатов разместили на больших рекламных щитах. В музее уверены, что произведения искусства затмят привычную городскую рекламу: социальную или коммерческую. Недостатка в посетителях у дворцово-паркового комплекса нет, но здесь хотели бы видеть больше молодёжи из спальных районов. Именно там разместили больше всего музейных билбордов. «Парад раритетов Гомельского дворца» – так называется уличная экспозиция – в такой форме проходит впервые в стране.

Уличная выставка – первый из проектов, разработанных к празднованию 95-летия музея дворцово-паркового ансамбля. За это время здесь собрали уникальные произведения искусства и раритеты. Возраст самых старых превышает 20 тысяч лет.


Подробности – в видеоинформации

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram