В Беларуси впервые оживили «Вия». Актёры русского драматического и Купаловского театров на себе прочувствовали «Гоголевскую мистику» – во время кинотеатральной премьеры. Современную адаптацию бессмертной повести классика в виде театрального шоу посвятили премьере российского фильма «Вий», на этот раз в 3D.
Для белорусских актёров перевоплощение в гоголевских персонажей вполне привычно. «Женитьба», «Ревизор» – классика неизменно пользуются успехом у зрителей. А вот один из самых мистических образов – Панночки – оказался крайне непрост для воплощения на сцене. Миссия досталась актрисе Купаловского театра Ольге Курейчик. Интерпретировав по-своему, она попыталась сохранить и особенности известного образа, созданного Натальей Варлей. А вот Гоголя сыграл актёр Русского драматического театра, известный по роли Хлестакова.
Передавать атмосферу мистики помогал также показ коллекции «Вий», которую дизайнеры подготовили специально для кинопремьеры. Съёмки российского фильма длились 7 лет. В основе сюжета – первая неотредактированная цензурой рукопись Гоголя, которую в академических архивах нашёл режиссёр Олег Степченко.
Подробности – в видеоинформации
Для белорусских актёров перевоплощение в гоголевских персонажей вполне привычно. «Женитьба», «Ревизор» – классика неизменно пользуются успехом у зрителей. А вот один из самых мистических образов – Панночки – оказался крайне непрост для воплощения на сцене. Миссия досталась актрисе Купаловского театра Ольге Курейчик. Интерпретировав по-своему, она попыталась сохранить и особенности известного образа, созданного Натальей Варлей. А вот Гоголя сыграл актёр Русского драматического театра, известный по роли Хлестакова.
Передавать атмосферу мистики помогал также показ коллекции «Вий», которую дизайнеры подготовили специально для кинопремьеры. Съёмки российского фильма длились 7 лет. В основе сюжета – первая неотредактированная цензурой рукопись Гоголя, которую в академических архивах нашёл режиссёр Олег Степченко.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram