Из Аргентины участники ралли-рейда «Дакар» переехали в Чили

Позади половина легендарного марафона. Ралли «Дакар» поменяло прописку – с самого утра команды выдвинулись на границу с Чили. Длинный переезд через Анды, высота перевала почти пять километров над уровнем моря и только потом старт 300-километрового спецуча
Из Аргентины участники ралли-рейда «Дакар» переехали в Чили

Позади половина легендарного марафона. Ралли «Дакар» поменяло прописку – с самого утра команды выдвинулись на границу с Чили. Длинный переезд через Анды, высота перевала почти пять километров над уровнем моря и только потом старт 300-километрового спецучастка.

Для наших экипажей он сложился довольно хорошо. Но без казусов не обошлось. В итоге экипаж 521 финишировал 21-м, к тому же сумел подняться в общем зачёте грузовиков на одну позицию и сейчас 38-й. Не отпускает далеко лидеров и МАЗ с номером 529. Среди 51 грузовика из 75, которые выехали на старт «Дакара», экипаж Сергея Вязовича сейчас на 13-м месте.

Финиш восьмого этапа совсем рядом с бивуаком, который раскинулся прямо в пустыне. И на ближайшую неделю гонщикам придётся привыкнуть к таким пейзажам.

Пилотов встречала небольшая, по местным меркам, песчаная буря. Песок, разумеется, был везде, даже на еде в столовой. Но это никого не пугало – участники «Дакара» таких мелочей не замечают. Хотя механикам приходится не сладко – ремонтировать технику в таких условиях не простое испытание.

Из Каламы в Икике – девятый этап называют «навигационным». Большая ответственность ложится на плечи штурманов. Зато всплеск адреналина гарантирован – гонщики впервые в этом году откроют для себя пустыню Атакама, самую засушливую на планете. А под конец спецучастка всех ждёт затяжной 3-километровый спуск к океану. После 420 километров гонки – финиш в бивуаке.


Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента

Подписывайтесь на нас в Telegram