На отделке станции метро «Малиновка» в Минске работают 25 человек, после 20 декабря начнутся пусконаладочные работы

В Минске готовится территория под строительство третьей линии метро. Об этом сообщил сегодня начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун на оперативном совещании в Мингорисполкоме.
На отделке станции метро «Малиновка» в Минске работают 25 человек, после 20 декабря начнутся пусконаладочные работы

В Минске готовится территория под строительство третьей линии метро. Об этом сообщил сегодня начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун на оперативном совещании в Мингорисполкоме.

Уже утверждена концепция семи станций третьей линии минского метро. Получено положительное заключение экспертизы по первой очереди строительства, подготовки территорий и сноса строений. Под снос передано 12 городских зданий. Для подготовки территорий подрядчику уже передана документация по станции метро «Вокзальная», сообщает БЕЛТА. «Сейчас отрабатываются рабочие котлованы, будем привлекать силы для перекладки действующих инженерных сетей, есть вся необходимая документация, по которой уже можно работать на первом этапе строительства четырёх станций третьей линии», – сообщил Павел Царун.

Третья линия Минского метрополитена соединит южные и северные жилые массивы города с центром, пройдёт под рекой Свислочь. Первый участок третьей линии, состоящий из четырёх станций, планируется открыть в 2017 году. Здесь будет создан так называемый транспортный треугольник, что позволит разгрузить действующий пересадочный узел «Купаловская» – «Октябрьская». С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы «Фрунзенская» – «Юбилейная» и «Площадь Ленина» – «Вокзальная». Всего третья линия включает семь станций: «Слуцкий Гостинец» (пересечение ул. Кижеватова и ул. Корженевского), «Неморшанский Сад» (пересечение ул. Кижеватова и ул. Осиповичской), «Аэродромная» (на территории бывшего аэропорта Минск-1), «Ковальская Слобода» (пересечение ул. Жуковского и ул. Воронянского), «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича», «Юбилейная Площадь».

Кроме того, в Мингорисполкоме рассказали о ходе работ по строительству станции «Малиновка». Протяжённость участка от станции «Петровщина» до «Малиновки» составляет 1 км 850 м. Закончено сооружение правого перегонного тоннеля, идёт работа по устройству основания, демонтирована кирпичная перегородка с действующей станцией «Петровщина». На этой неделе туда уже будут завозиться рельсы и укладываться на участке от «Петровщины» до перекрёстка с проспектом Любимова. Работы на станционном комплексе идут в две-три смены, построены тупики, проводится гидроизоляция. На отделке станции работают 25 человек, они выполняют штукатурные работы и укладку плитки. Смонтировано всё силовое оборудование, после 20 декабря приступят к пусконаладочным работам.

Идут работы по сооружению левого перегонного тоннеля, пройдено примерно 600 м, осталось 170 м. Со стороны дирекции принимаются меры для оперативного решения всех возникающих вопросов. Работы на этом участке идут также в субботу в две смены. На стройке сейчас работают более 500 человек, но по графику их должно быть 700. Планируется, что до конца текущего года строительство станции «Малиновка» по наружным и по внутренним работам пойдёт по графику, отметил представитель дирекции строительству Минского метрополитена.

Подписывайтесь на нас в Telegram