Ставка на МАЗ: что сделало технику Минского автомобильного завода самой востребованной на украинском рынке?

Иметь дело с белорусским брендом хотят не только покупатели, но и продавцы. Фирменных центров МАЗ в Украине становится всё больше.

Иметь дело с белорусским брендом хотят не только покупатели, но и продавцы. Фирменных центров МАЗ в Украине становится всё больше.

Вот уже 15 лет предприятие Игоря Клименко сотрудничает с Минским автомобильным заводом – официально представляет в Украине интересы белорусского производителя автотехники. Результатами совместной работой здесь довольны.

Игорь Клименко, директор предприятия «АвтоМАЗ-Украина» (г. Киев): «Нам нравится менталитет белорусов, отношение. Всегда приятно приехать в командировку, пройтись по заводу. Минский автомобильный завод создаёт рабочие места на территории Украины, потому что мы открываем новые магазины под МАЗовскими флагами, у нас уже 20 магазинов на территории Украины. В следующем году мы собираемся открывать дополнительные сервисы».

Бренд МАЗ не новичок на украинском рынке. В прошлом году был спрос на комфортные минские автобусы – Киев обновил парк пассажирской техники. В этом же году по итогам августа МАЗ обошёл своего российского конкурента – КамАЗ, оставил далеко позади европейских производителей и сейчас занимает 50% рынка большегрузного транспорта в Украине. На складах ничего не застаивается, говорят в дилерском центре. Раскупают и самосвалы, и автомобили для перевозки грузов, и дорожную технику.

Сегодня Минский автомобильный имеет возможность выпускать технику на заказ – эксклюзивные версии с учётом интересов клиентов. К примеру, здесь, в Украине, покупатель сообщает о своих требованиях, а в Минске их воплощают в жизнь.

Так по заказу продовольственно-зерновой корпорации Украины белорусскими специалистами была разработана модель зерновоза с прицепом. По вместимости это фактически вагон, только на колёсах. В прошлом году Беларусь уже поставила украинским аграриям тысячу таких автомобилей. В этом году заключён ещё один контракт на 1,5 тысячи зерновозов.

Ярослав Ятло, мастер производственной зоны предприятия «АвтоМАЗ-Украина» (г. Киев): «В обслуживании остался таким же, как и был МАЗ – простота, лёгкость, удобство. Цена-качество хорошие. Он намного дешевле иномарки. Ну и плюс наши люди уже просто привыкли к МАЗу».

Особая гордость украинского партнёра – собственный сервисный центр. Покупатель должен получить свой МАЗ, что называется, с иголочки. Здесь проводят предпродажную подготовку, бесплатную диагностику, и, конечно, ремонт по мере необходимости. Это машины для работы, их покупают не на один и не на два года. А потому клиенты особенно ценят 7 дней в неделю и 24 часа в сутки мастера «АвтоМАЗа». На месте готовы устранить и неисправности, а если нужно, и выехать к месту поломки с нужной запасной деталью.

Олег Лысенко, начальник диагностического центра предприятия «АвтоМАЗ-Украина» (г. Киев): «Машина МАЗ уже проверена временем. Особых нареканий нет. Просто мелочи».

В Украине знают, что на МАЗе не стоят на месте. Производство модернизируется. Техника достойная. Работать и продвигать минскую продукцию сегодня заинтересованы многие компании. А главное, покупатель пока голосует «за» продолжение такого белорусско-украинского сотрудничества.


Подписывайтесь на нас в Telegram