Белорусские компании будут привлекаться для строительства российских железных дорог. Возможность участия наших подрядных организаций в крупных иностранных инфраструктурных проектах сегодня обсуждалась на заседании Координационного транспортного совещания государств-участников СНГ.
Первыми проектами станут высокоскоростные магистрали Москва – Казань и дорога, соединяющая Западный Китай со странами Евросоюза. Её протяжённость – более 2 тысяч километров. Чтобы работать на внешних рынках, в нашей стране создан специальный холдинг, объединяющий все дорожно-строительные организации.
Интересна российской стороне и наша железнодорожная техника – современные образцы россияне оценили сегодня на специализированной выставке. Здесь современные маневровые локомотивы, пассажирские вагоны, рельсовые автобусы и электропоезда. Всё это либо уже сделано в Беларуси, либо будет сделано в ближайшей перспективе. Для россиян наша железнодорожная продукция – это, прежде всего, оптимальное соотношение цены и качества. И если у пассажирского подвижного состава всё же есть конкуренты, как в России, так и за рубежом, то, например, белорусским малым маневровым тепловозам нет аналогов ни в СНГ, ни в Восточной Европе.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram