В хоккей играли настоящие... актёры! Мировая премьера вне сцены – эксперимент минского «TEARTа». Спектакль завершился час назад. Но до сих пор даже завсегдатаи Форума искусств вопрошают: что же это было?! И «что же ещё будет?!».
«Как пройти… в театр?» – уж точно фраза этого дня. Впервые в афишах Международного «TEARTа» – какое-то «МЕ-100». Оказалось, таков пароль нового арт-пространства. Причём в самом сердце Минска (недалеко от ЦУМа). Чем не парижский Центр Помпиду, – подумали в дирекции Форума.
Раньше здесь шумели станки, сновали рабочие. Сегодня в цехах бывшего завода имени Ленина – иная публика. Режиссёры, актёры, критики. Явились организованно. В этом хаосе лишь единицы заметили автора. Впрочем, Павел Пряжко – самый успешный белорусский драматург в России – сам избегает общения. Читайте пьесы.
Дмитрий Волкострелов, режиссёр (Россия): «Прессе показали три минуты из сорока этого театрального матча. Мол, стены двух залов «МЕ-100» бумажные. На места пропускали по парам. Но, самое интересное, как оказалось: публика видела лишь в проекции. Герой – хоккеист – весь спектакль печалился в цеху по соседству».
Чужими устами 12 стихов из «Записной книжки» хоккеиста Игоря Драценко. Не стоит искать реального персонажа. Он выдуман. Он вспоминает победы и поражения, взлёты и падения. Ему 40 – время подумать! После премьеры задумалась и публика. Тем более, пока смотрела мировую премьеру, в холле выпал снег.
Кстати, возрастное ограничение спектакля – «+16». Почему? Публика ещё гадает. Ведь ничего откровенного, кроме откровения личного, не увидели. В белорусском блоке Международного «TEARTа» остаётся ещё два спектакля.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
«Как пройти… в театр?» – уж точно фраза этого дня. Впервые в афишах Международного «TEARTа» – какое-то «МЕ-100». Оказалось, таков пароль нового арт-пространства. Причём в самом сердце Минска (недалеко от ЦУМа). Чем не парижский Центр Помпиду, – подумали в дирекции Форума.
Раньше здесь шумели станки, сновали рабочие. Сегодня в цехах бывшего завода имени Ленина – иная публика. Режиссёры, актёры, критики. Явились организованно. В этом хаосе лишь единицы заметили автора. Впрочем, Павел Пряжко – самый успешный белорусский драматург в России – сам избегает общения. Читайте пьесы.
Дмитрий Волкострелов, режиссёр (Россия): «Прессе показали три минуты из сорока этого театрального матча. Мол, стены двух залов «МЕ-100» бумажные. На места пропускали по парам. Но, самое интересное, как оказалось: публика видела лишь в проекции. Герой – хоккеист – весь спектакль печалился в цеху по соседству».
Чужими устами 12 стихов из «Записной книжки» хоккеиста Игоря Драценко. Не стоит искать реального персонажа. Он выдуман. Он вспоминает победы и поражения, взлёты и падения. Ему 40 – время подумать! После премьеры задумалась и публика. Тем более, пока смотрела мировую премьеру, в холле выпал снег.
Кстати, возрастное ограничение спектакля – «+16». Почему? Публика ещё гадает. Ведь ничего откровенного, кроме откровения личного, не увидели. В белорусском блоке Международного «TEARTа» остаётся ещё два спектакля.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Подписывайтесь на нас в Telegram