Промоспециалисты ОАО «Лидское пиво» на протяжении трёх дней в двух торговых центрах и на Комаровском рынке в Минске раздавали минчанам, которые не имели средств защиты, бесплатные брендированные многоразовые маски.
В компании сообщили, что с марта нынешнего года «Лидское» обновило титульный бренд, новым слоганом стала фраза «Усё дзеля сваіх». В последнее время ситуация в обществе сильно изменилась, но в компании не отказались от изначальной концепции, поддерживающей искренние взаимоотношения между людьми, а адаптировали её под текущие условия.
Часть запланированных маркетинговых активностей была отменена, чтобы выделить средства на поддержку белорусов в сложившейся ситуации. Сейчас «Лидское пиво» помогает не только сохранять положительный эмоциональный настрой (мы стали инициаторами локального движения #ДомаДзеляСваіх, выпустили тематический стикерпак), но и оказывает реальную помощь врачам и своим потребителям, – отметила руководитель отдела маркетинга «Лидского пива» Валентина Багния.
Как отметили промоспециалисты «Лидского пива», в масках во время акции в ТЦ и на рынке было примерно 5% посетителей.
Подписывайтесь на нас в Telegram