Защитные маски от «Лидского пива»: более 5000 минчан получили индивидуальные средства защиты

Обновлено
Защитные маски от «Лидского пива»: более 5000 минчан получили индивидуальные средства защиты

Промоспециалисты ОАО «Лидское пиво» на протяжении трёх дней  в двух торговых центрах и на Комаровском рынке в Минске раздавали минчанам, которые не имели средств защиты, бесплатные брендированные многоразовые маски.  

 

В компании сообщили, что с марта нынешнего года «Лидское» обновило титульный бренд, новым слоганом  стала фраза «Усё дзеля сваіх». В последнее время ситуация в обществе сильно изменилась, но в компании не отказались от изначальной концепции, поддерживающей искренние взаимоотношения между людьми, а адаптировали её под текущие условия. 

 

Часть запланированных маркетинговых активностей была отменена, чтобы выделить средства на поддержку белорусов в сложившейся ситуации. Сейчас «Лидское пиво» помогает не только сохранять положительный эмоциональный настрой (мы стали инициаторами локального движения #ДомаДзеляСваіх, выпустили тематический стикерпак), но и оказывает реальную помощь врачам и своим потребителям,  отметила руководитель отдела маркетинга «Лидского пива» Валентина Багния.

 Как отметили   промоспециалисты «Лидского пива», в масках во время акции в ТЦ и на рынке было примерно 5% посетителей.

 

 

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

География:
Новости Минска