Общенациональное телевидение

PepsiCo разрабатывает линейку продуктов специально для России

Читать на сайте ont.by

Компания PepsiCo изучает возможность производства линейки напитков специально для российского рынка, информирует РИА «Новости».

По информации производителя, для новых продуктов разработают специальную упаковку и переименуют привычные напитки. Это связано с решением головного офиса компании о приостановке продаж Pepsi, Mirinda и 7Up в РФ с 9 марта.

Компания выпустила презентацию с описанием будущей линейки продуктов New Cola. Всего в ней будет восемь наименований: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 литра до 2,25 литра, в алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной бутылке 0,25 литра. Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz (в пластиковых бутылках от 0,5 литра до 2 литров).

Кроме того, производитель значительно расширит ранее созданную для российского рынка серию «Русский дар». Под этим брендом выпускался только квас, но вскоре ассортимент дополнят лимонады с разными вкусами. 

В PepsiCo отказались дать комментарий по срокам выпуска продуктов для рынка РФ. 

Фото: Pixabay

Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by