Общенациональное телевидение

Рекламу на телевидении и радио в Беларуси сократят

Читать на сайте ont.by

В Беларуси сократят объём теле- и радиорекламы. Данная норма закреплена в законе №15-3 от 3 января 2013 года, которым вносятся изменения и дополнения в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы.

Как рассказали в Министерстве торговли, законом предусмотрено сокращение объёма теле- и радиорекламы в наиболее рейтинговое время (с 18.00 до 22.00) с 18 до 16 минут в час. Также установлено, что прерывание передачи, в том числе художественного фильма, на рекламу должно быть не более четырёх раз в час.

При рекламе услуг (работ) запрещается использовать слова «подарок», «бесплатно», «0 рублей» и т.п., если осуществление данных услуг (работ) при этом предполагает оплату.

Ещё одно из нововведений касается рекламы игорных заведений и азартных игр. Она полностью запрещается на телевидении и радио с 7.00 до 22.00, в учреждениях образования, организациях здравоохранения, культуры и спорта, на игрушках, в изданиях для несовершеннолетних и специализирующихся на вопросах экологии, образования и здоровья.

Запрет на трансляцию рекламы пива на телевидении и радио, установленный ранее с 7.00 до 20.00, согласно закону продляется до 22 часов. При этом данная реклама (по аналогии с рекламой алкогольных напитков) должна будет содержать предупредительную надпись о вреде его чрезмерного употребления.

Перечень запретов, установленный в отношении рекламы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медтехники дополняется запретами на указание в рекламе конкретных случаев излечения, рекомендаций госорганов, а также предложений материального поощрения за приобретение рекламируемого объекта. Отдельной статьёй устанавливаются требования к рекламе биологически активных добавок (БАД) к пище.

Законом также предусмотрена норма, направленная на пресечение рекламы финансовых пирамид, в соответствии с которой запрещается реклама деятельности лиц, не зарегистрированных в качестве организаций или индивидуальных предпринимателей, по привлечению денежных средств, электронных денег и иного имущества граждан под выплату дохода.

В рекламе банковского вклада появится предупреждение о праве банка уменьшать проценты по вкладу (депозиту). Операторы сотовой связи, распространяющие рекламу через сотовую связь, предварительно должны будут заручиться подписью абонента, подтверждающей его согласие на получение такой рекламы, сообщает .

Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by