Общенациональное телевидение

Осиповичский завод автомобильных агрегатов продвигает на рынок спортивные лодки

Читать на сайте ont.by

На предстоящих Олимпийских играх гребцы пока ещё не будут выступать на каноэ белорусского производства. А вот юношеские спортивные школы, в том числе из России, уже высоко оценили новинку осиповичского завода.

 

Процесс изготовления одной лодки для академической гребли занимает около недели, каноэ – чуть меньше. Спортивные лодки – это не штамповка, а ручная работа. Что-то вроде слоёного пирога из дорогостоящих материалов. Рецептуру на Осиповичском заводе автомобильных агрегатов не раскрывают: секрет фирмы.

 

Анатолий Пушница, заместитель главного конструктора Осиповичского завода автомобильных агрегатов: «Есть ноу-хау, которые мы применяем и в наших лодках. Хотя это прототип известных фирм. Но та технология и те секреты, которые мы применяем, не уступают ведущим».

 

Для рекламы своей новой продукции осиповичский завод, специализирующийся на комплектующих к МАЗу, дал опробовать свои каноэ российским спортсменам на юношеских соревнованиях в Москве. Гребцы оценили качество белорусских лодок. Как-никак завоевали золотые и серебряные медали. Осиповичский завод оценку независимых экспертов сможет использовать как рекламный ход. Ставку же больше делают пока на белорусские детско-юношеские спортивные школы по гребным видам спорта.

 

Ребят вдохновляют успехи белорусских гребцов с мировой известностью. Например, братьев Богдановичей, которые, к слову, начинали свой путь к олимпийской вершине со спортивной школы в Осиповичском районе.

 

В Бобруйской детско-юношеской спортивной школе осиповичские лодки оценили. Ведь по качеству они не уступают импортным и в разы дешевле.

 

Юрий Дубик, тренер Бобруйского училища олимпийского резерва: «Покупать лодку дорогостоящую зарубежного производителя нерентабельно. Лодки ломаются, а прочнее их не сделаешь. Ведь есть правила соревнований, в которых указан вес лодки. А чем прочнее, тем больше вес».

 

Учитывая, что таких детско-юношеских спортшкол по гребле в республике более трёх десятков и все они заинтересованы в обновлении тренировочных лодок, осиповичскому заводу заказов хватит. Гоночные лодки международного уровня – задача на перспективу. Всё-таки достичь уровня давно себя зарекомендовавших иностранных брендов – дело не одного года.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by