В Могилёвской области, где произошла самая шокирующая история с гибелью ребенка, провели познавательный урок.
Трёхкратное увеличение гибели людей на железной дороге было зафиксировано ещё в январе. Гомель, Слоним, Орша – без происшествий не обошлось на самых важных транспортных узлах Беларуси. Грузовики, микроавтобусы, тракторы внезапно появлялись на путях. И в искорёженных кабинах, как правило, не находили выживших. Накануне на рельсах в Минском районе погиб прогуливавшийся по путям 17-летний парень.
Самая шокирующая история произошла под Могилёвом в начале мая. Родители не досмотрели, и 4-летний мальчик выбежал на железнодорожные пути, когда к станции подъезжал скоростной дизель-поезд. Врачам не удалось спасти жизнь малыша.
Ролики с камер наблюдения, которые запечатлели кадры трагедий, регулярно появляются в Интернете. Все записи, как правило, сопровождают призывы соблюдать правила безопасности на железной дороге. Ведь проблема одинаково значимая для всех стран.
Владимир Новиткевич, начальник милиции общественной безопасности управления внутренних дел на транспорте Беларуси: «Всё из-за обыкновенной беспечности, люди надевают наушники, не слышат сигналов».
В Осиповичах впервые в стране появился городок безопасности. Семафор, шлагбаум, поезд. Макет железнодорожного переезда позволит лучше запомнить правила поведения школьникам.
Владимир Морозов, начальник Могилёвского отделения Белорусской железной дороги: «Переезды остаются самыми опасными участками. В перспективе мы будем оборудовать переезды на разных уровнях».
А урок взрослым преподал мотоциклист из Аргентины. Он успел вытолкнуть застрявший на переезде грузовик, избежать тяжёлой аварии и спастись сам. В Беларуси же список жертв уже насчитывает 48 имён. И с каникулами и отпусками ежегодно эта цифра заметно возрастает. Как и штрафы для нарушителей.
Подписывайтесь на нас в Telegram