Звёздный пиар государственных мероприятий. Как это должно работать?

Звёздный пиар государственных мероприятий. Как это должно работать?

В России лидеров мнений, которые имеют миллионы подписчиков в соцсетях, зачастую используют, чтобы «пиарить» государственные мероприятия. В частности, в подобных медийных кампаниях принимают  участие звезды шоу-бизнеса – Ольга Бузова, Егор Крид, Тимати. На вопрос о том, применима ли подобная схема на парламентских выборах в Беларуси, ответил гость программы «Марков. Ничего личного» на ОНТ – независимый медиаконсультант Владимир Максимков.  

Владимир Максимков: «Последний клип Тимати про Москву показал, что публика начинает не доверять. Потребитель начинает чувствовать, что в этом есть какая-то неправда. Мы знаем, что они за деньги это делают. Я далеко не убежден в их убеждениях. В наших условиях для выборов я бы не стал пользоваться этой схемой. Есть в этом какая-то натяжка. Здорово будет, если кто-то скажет: "Я хочу это сделать, но не знаю как". Не надо выходить на сцену и рвать рубаху, а давайте подумаем, как это можно сделать по-человечески, искренне, "трушно"». 

Подробнее – в программе «Марков. Ничего личного»:



Подписывайтесь на нас в Telegram