Такая возможность появилась у жителей столицы.
В ноябре заработал контакт-центр жилищно-коммунального хозяйства. Единый номер службы – 115. Сюда можно сообщать о любых проблемах в сфере ЖКХ: неубранная территория, проблемы с отоплением или электроснабжением, даже об открытых люках. Операторы сами направят заявку в нужную инстанцию и проследят за её выполнением. Принимать звонки специалисты будут круглосуточно, даже в праздники и выходные.
Игорь Кириленков, начальник управления контакт-центра ЖКХ г. Минска: «Мы для себя поставили мировые планки. Это время ожидания до момента соединения с оператором – 20-30 секунд, время обслуживания одним оператором – до двух минут. Мы способны за одну секунду принимать до 80 звонков».
Помимо единой диспетчерской службы, в системе контакт-центра есть также интернет-портал и мобильное приложение. В Сети горожане могут задать вопрос или оставить заявку по какой-либо проблеме, ждать ответ по электронной почте придётся не дольше 8 дней.
Подписывайтесь на нас в Telegram