YouTube назвал 10 самых популярных роликов 2014 года

​Итоги были подведены в специальном разделе видеохостинга. Итак, наибольшее число просмотров набрало видео собаки, переодетой в гигантского паука.
YouTube назвал 10 самых популярных роликов 2014 года

Итоги были подведены в специальном разделе видеохостинга. Итак, наибольшее число просмотров набрало видео собаки, переодетой в гигантского паука.

Ролик из Польши появился на YouTube в начале сентября и за три месяца собрал 113 млн просмотров.

Второе место у рекламного ролика Nike. Видео Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more было размещено в конце апреля, и сегодня у него свыше 99 млн просмотров.

Третье место получил экспериментальный фильм FIRST KISS. Двадцати незнакомцам предложили поцеловаться, а реакцию и эмоции людей во время первого поцелуя записали на камеру. Итог – 94 млн просмотров с марта.

На четвёртом месте – 25-летняя монахиня Кристины Скуччиа – участница итальянской версии проекта «Голос» и её необычные вокальные данные (более 66 млн просмотров).

На пятом месте видео с тестом на сгибание нового iPhone 6 Plus – 59 млн просмотров.

Шестое место – фрагмент английского телешоу Britain's Got Talent. На видео – выступление и реакция детей, которых телеведущий Саймон Коуэлл взял напрямую в полуфинал, нажав золотую кнопку (57 млн просмотров).

На седьмом месте видео от Budweiser Super Bowl XLVIII Commertcial – реклама, в которой рассказывается о дружбе щенка и лошади (более 53 млн просмотров).

Восьмая строка у ролика с жутким розыгрышем. На видео показана реакция людей на куклу с уродливым лицом, внезапно выпрыгивающую из коляски (49 млн просмотров).

Девятое место занимает комедийный рэп-баттл между японским Goku и американским Суперменом (41 млн просмотров).

Ну, и замыкает Топ-10 ролик, в котором одетая в джинсы и футболку девушка 10 часов гуляет по улицам Нью-Йорка. На видео – реакция мужчин на неё. Ролик призван привлечь внимание к проблеме приставаний к женщинам на улице. У видео более 37 млн просмотров.

Вне рейтинга находится музыкальный ролик Кэти Перри Dark Horse. Видео признано самым популярным клипом на YouTube-2014 (более 717 млн просмотров).

Подписывайтесь на нас в Telegram