Участники Евразийского экономического конгресса обсудили взаимодействие с крупными игроками мирового рынка

Предприятия Евразийского экономического союза должны активнее работать над продвижением собственных товаров, а правительствам необходимо объединить усилия по поддержке экспорта.

Предприятия Евразийского экономического союза должны активнее работать над продвижением собственных товаров, а правительствам необходимо объединить усилия по поддержке экспорта.

Участники Евразийского экономического конгресса в Москве обсудили взаимодействие с крупными игроками мирового рынка. Среди приоритетных направлений для продвижения товаров стран евразийской пятерки были названы Евросоюз, Китай, Индия, страны Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Вместе с этим необходимо устранять барьеры на внутреннем рынке ЕАЭС. Именно они мешают не только странам союза, но и иностранным инвесторам.

Алексей Пилько, директор Евразийского коммуникационного центра, организатор конгресса: «За несколько лет ЕАЭС прошёл тот путь, который ЕС проходил почти полвека. Мы двигаемся хорошими темпами с учётом европейского опыта. И тут как не надо тормозить, так не надо и подгонять. Всё должно быть в своё время».

Участники конгресса также обсудили перспективы ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Он уже утверждён парламентами Беларуси и России, завершается процесс в Армении и Казахстане. Медленнее всего ратификационные процедуры проходят в Кыргызстане.

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Россия