Последовательность её развития может служить учебником для предпринимателей. Начиналось всё 20 лет назад с небольшого производства. Однако способность оперативно реагировать на запросы рынка и миллионные вложения в модернизацию – позволили гродненцам быстро заполнить внутренний рынок и выйти на внешний. Теперь Conte является профильным лидером во всей Восточной Европе и поставляет продукцию даже во Вьетнам и Бахрейн.
Сергей Глумаков, заместитель директора по маркетингу и сбыту СООО «Конте Спа»: «Мы хотим, чтобы страна гордилась, как и мы гордимся, нашим предприятием, потому что всё, что мы делаем, всё, что мы представляем в других странах, рядом с Conte произносится «Беларусь». И поэтому, Молдова, Румыния, Польша, Россия, Украина, Армения, Грузия – все знают «Конте», все знают, что это белорусский производитель».
Вот вам ещё один пример комплексного подхода в решении крупных задач. Частная предпринимательская инициатива помогает решить застарелую проблему современного дизайна и широкого ассортимента (теперь в компании производят даже джинсы). А масштаб концерна «Беллегпром», куда входит компания Conte, способствует продвижению нового товара к покупателю. В итоге получаем один из лучших в стране примеров государственно-частного партнёрства.
Подписывайтесь на нас в Telegram